foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Бердск
8 913 921-15-67
ул. Урицкого 56

Заказ обратного звонка

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.Или нажмите на красную кнопку с левой стороны, отправьте сообщение на Вацап или позвоните с мобильного телефона.

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение отправлено.

Кто на сайте

Сегодня110
Вчера232
На этой неделе789
В этом месяце6288
За год164425

Кто сейчас на сайте

4
Онлайн

28.03.2024

Застучал двигатель.Такое случается и по звуку двигателя не всегда можно правильно определить что случилось,даже специалист с многолетним стажем не в каждом случае определит по характеру шумов  проблему двигателя. Рассмотрим один из типов звука который появляется при провороте или разрушении вкладышей коленвала. Это звонкий четкий дребезг при разгазовке двигателя напоминающий звук детонирующих колец который многие называют стук пальцев,но более продолжительный и громкий,на холостых оборотах может практически не проявляться,в некоторых случаях появляются пропуски зажигания и небольшое плавание оборотов из за частичного сдвига фазы ВМТ повреждённого шатуна.

Многие ошибочно считают что проблема в другом,так как при повреждении вкладыша должно упасть давление и загореться лампочка аварийного режима,да по сути так оно и есть,но не надо упускать тот факт что баббит материал которым покрыт вкладыш довольно мягкий по своей структуре  и ему не составит труда забить отверстия масляных каналов шейки коленвала этого шатуна  что в 90% случаев и происходит.

 Практически во всех случаях если двигатель поработал со стуком более 5 минут приходится менять шатун по причине вытягивания в эллипс нижнего отверстия шатуна.Часто нам удаётся спасти шатун осадив и откалибровав повреждённый участок,но не всегда так везёт .В случае появления подозрительного стука необходимо диагностировать и устранять проблему сразу.Так как несвоевременное вмешательство может привести к более серьёзным проблемам.

Практически в 100% случаев приходится править коленвал,что так же не всегда возможно,мы можем выправить если прогиб коленвала составляет не более 0.4 мм .Более сильный прогиб мы так же можем выправить ,но гарантии что это получится и такой коленвал будет работать мы дать не можем. Нужно учитывать что при сильном прогибе,могут появится микротрещины внутри коленвала ,которые обнаружить мы не в состоянии.И устанавливать такой коленвал вы можете только под свою ответственность и быть готовым к тому что двигатель может не выдержать сильных нагрузок особенно это касается коленвалов дизильных двигателей .

Всё это можно сделать у нас 8 913 921-15-67  звоните!

купить квартиру новосибирск